Обеспечение учащегося учебниками

Перспектива
Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему « Перспектива»Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
13-е издание, стереотипное.

Перспектива
Курс математики "Учусь учиться" для 1-4 классов ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся начальной школы, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие личностных качеств, познавательного интереса и ценностного отношения к образованию.
Является частью целостного учебно-методического комплекса "Учусь учиться" для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет). Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).
Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л. Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями.
Может использоваться во всех типах школ.
Методическую поддержку по реализации УМК "Учусь учиться" осуществляет НОУ ДПО "Институтсистемно-деятельностной педагогики".
4-е издание, стереотипное.

Перспектива
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности. Основная идеи курса - единство трёх составляющих: природа, культура, человек.
Система заданий направлена на формирование исследовательских умений, творческих способностей, экологического мышления младших школьников.
Структура подачи материала способствует развитию познавательной активности обучающихся, обеспечивает возможность формирования самостоятельности в работе с учебным материалом.
Особое внимание уделяется духовно-нравственному развитию и воспитанию школьников.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, стереотипное.

Персперктива
Авторы предлагают учащимся задания и упражнения в рамках девяти тем, которые будут интересны детям младшего школьного возраста. Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) и обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
12-е издание, стереотипное

Перспектива

Перспектива
Этот учебник - следующая ступенька на пути в мир Музыки, в мир Прекрасного. Слушая музыку, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя задания, учащиеся продолжат знакомство с произведениями современных композиторов, великих композиторов прошлого, народной и духовной музыкой, основными музыкальными терминами и понятиями. Эти знания и умения, а также впечатления от прослушивания музыкальных сочинений и знакомства с прекрасными произведениями живописи помогут маленькому человеку в дальнейшем понимать, чувствовать и любить хорошую музыку, а значит, стать духовно богаче. Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программой, а также пособием "Музыка.

Перспектива
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Материал учебника содержательно объединяет идея экскурсии по современному городу в ходе которой школьники знакомятся с различными технологиями и профессиями. Учащиеся осваивают новые приёмы: аппликацию на ткани; работу плоскогубцами, острогубцами; создание гобелена; вязание крючком; шитье костюмов, игрушек; бисероплетение; переплетные работы; работу с компьютером и др.
Учебник предлагает задания с использованием бумаги, картона, пластилина, теста или глины, природного материала, ткани и ниток, фольги, проволоки, конструктора, бисера и др. Дети знакомятся с элементарными понятиями профессионального языка архитектора, чертёжника с последовательностью построения развёртки; с приёмами макетирования, с видами соединений деталей конструктора; с видами мягких игрушек и техники оригами и др.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
8-е издание.

Перспектива
Учебник знакомит с творчеством выдающихся деятелей национальной культуры России, стран Западной Европы и Востока. Содержащиеся в нём художественно-творческие упражнения и задания направлены на развитие у учащихся способностей к художественно- образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, на освоение первоначальных знаний о пластических искусствах (изобрази тельных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне) и их роли в жизни человека и общества, а также на выражение в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Перспектива
Учебник доработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе концептуальной идеи учебника лежат духовно-нравственное воспитание младших школьников и развитие их творческих способностей. Формирование личности младшего школьника происходит через восприятие и осознание культурно-исторического наследия. Для этого в учебнике используются тексты классической и современной литературы, фольклорные произведения разных народов. Система вопросов и заданий направлена на формирование универсальных учебных действий и способствует достижению личностных, метапредметных и предметных результатов. Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства «Просвещение». Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Перспектива
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Материал учебника способствует формированию универсальных учебных действий. Задания позволяют усваивать алгоритмы учебных действий и осознанно использовать орфографические правила и навыки в письменной речи.
7-е издание.

Перспектива
Учебное издание для 4 класса ориентировано на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию.
Является частью целостного учебно-методического комплекса "Учусь учиться" для дошкольников, учащихся начальной и основной школы (от 3 до 15 лет).
Реализует дидактическую систему деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон. Методически обеспечен развивающими пособиями, рабочими тетрадями, сборниками самостоятельных и контрольных работ для учащихся, программами, методическими рекомендациями.
Может использоваться во всех типах школ.
Методическую поддержку по реализации УМК "Учусь учиться" осуществляет Центр системно-деятельностной педагогики "Школа 2000?" ФГАОУ АПК и ППРО. Подробную информацию можно получить на сайте www.sch2000.ru.
Издание стереотипное (по содержанию соответствует пособия издательства "Ювента").

Перспектива
Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. В учебнике на основе материала естественно-научных и историко-обществоведческих знаний раскрыта ценность социально-нравственных взаимоотношений людей в обществе, представлен широкий круг фактов, которые помогут учащимся практически освоить смысл понятий "гражданин", "соотечественник", "гражданское общество", "российский народ". Разнообразные природоведческие и историко-культурные сведения объединены в учебнике идеей сохранения и развития природного и культурного достояния России.
Методический аппарат, сохраняя сложившуюся в учебниках 1-3 классов структуру, включает новую рубрику "Календарь памятных дат". В рубрике "За страницами учебника" расширяется диапазон направлений, предлагаемых для проектной деятельности.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
11-е издание.

Перспектива
Учебник (в двух частях) является основным компонентом УМК «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. УМК для 4 класса завершает линию учебных комплектов для начальной школы. В результате изучения английского языка по данному курсу учащиеся приобретут языковые навыки и речевые умения в общении на английском языке на элементарном уровне, освоят необходимые универсальные учебные действия и научатся представлять родную культуру в письменной и устной формах общения, что заложит основу их учебной деятельности на следующей ступени образования.

Перспектива
Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой, предназначен для учащихся общеобразовательных школ и является основным компонентом учебно-методического комплекса, в который также входят рабочая тетрадь, книга для чтения, книга для учителя и аудиоприложение. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту. Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации. 11-е издание, стереотипное.

Перспектива
Линия УМК «Роговцева Н. И. (1-4 классы) (Перспектива)». Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Учебник по своему методическому аппарату преемственно связан с учебниками 1-3 классов. Учебник построен на стержневой основе экскурсии по стране, в процессе которой учащиеся имеют возможность на практической основе познакомиться с современными реалиями, научиться пользоваться современными технологиями и познакомиться с профессиями, актуальными в наше время.

Перспектива
Учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника "Музыка 4 класс", школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира. Критская Музыка 4 класс Учебник написан в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования и рабочих программ «Музыка. 1 – 4 классы».

Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утверждённым приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021, Примерной рабочей программой основного общего образования. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утвержденного Приказом Министерства просвещения №287 от 31.05.2021 г. Учебник входит в учебно-методический комплект для 5-9 классов завершенной предметной линии под редакцией В.Я. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, определенных во ФГОС ООО по предмету "Литература", овладение системой универсальных учебных действий. Учебник способствует развитию творческих и коммуникативных способностей обучающихся.